• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    ADXL345
  • Артикул:
    58420425
  • Доступно:
    10 шт.
  • Вес:
    6.00 г
147.00 р. 133.00 р.
Есть в наличии

ADXL345 3-х осевой датчика ускорения, силы тяжести, датчика наклона

 

Питание: 3.3-5в

Описание компонента ADXL345

Что собой представляет этот компонент?

ADXL345 — это 3-осевой датчик ускорения с возможностью программирования диапазона ускорений из ряда: ±2; ±4; ±8; ±16g.

- ток потребления в рабочем режиме 40…150 мкА, в зависимости от частоты опроса;

- разрешающая способность 10—13 разрядов (при измерении ускорения ±16g);

- рабочий диапазон температур: –40…85°С;

- интерфейс SPI или I2C;

- корпус LGA размером 3×5×1 мм.

Более подробные характеристики ADXL345 см. в техническом описании [1].

Структурная схема и расположение выводов приведены на рисунке 1, а их назначение — в таблице 1.

Также датчик имеет несколько следующих функциональных особенностей.

- Детектирование и индикация событий:

- толчок;

- двойной толчок;

- свободное падение;

- наличие активности (ускорения), с выбором осей;

- отсутствие активности , с выбором осей.

– Два программируемых выхода событий.

– Буфер FIFO глубиной 32 уровня.

- Интерфейс может сигнализировать о событиях: наличие данных, заполнение буфера и переполнение буфера.


 

Компания ADI — лидер в производстве компонентов на основе микромеханических систем — объявила о серийном производстве нового компонента — 3-осевого микромеханического акселерометра ADXL345 с микропотреблением и детектором событий.

К выходу в серийное производство готовится также его функциональный аналог ADXL346, отличающийся меньшими габаритами и более низкой потребляемой мощностью.

Стандартными областями применения для акселерометров являются: навигация, робототехника, системы безопасности в автотранспорте. В последнее время, благодаря снижению стоимости и появлению дополнительных функций, этот список значительно расширился:

– Мониторинг состояния персонала, находящегося в зоне риска: охранников объекта, персонала на транспорте и т.д.

– Датчики контроля вибрации и аварийных состояний в промышленном и бытовом оборудовании.

– Защита персонала на производстве при потере контроля над оборудованием или случайном падении.

– Охранные датчики: открывание дверей, окон, технологических люков.

– Закладные охранные датчики, например, объектов выставки, оборудования, банкоматов.

– Защита электронно-механических устройств и оборудования при свободном падении.

– Управление энергопотреблением и активностью экономичной портативной техники.

– Расширение функциональности диагностической локационной техники — построение пространственной картины измерений.

– Системы ввода информации «человек — компьютер».

– Контроль сохранности грузов при транспортировке.

– Измерение интенсивности нагрузки при занятиях спортом.

– Фототехника.

– Развлекательное оборудование.

Компания ADI — лидер в производстве компонентов на основе микромеханических систем — объявила о серийном производстве нового компонента — 3-осевого микромеханического акселерометра ADXL345 с микропотреблением и детектором событий.

К выходу в серийное производство готовится также его функциональный аналог ADXL346, отличающийся меньшими габаритами и более низкой потребляемой мощностью.

Стандартными областями применения для акселерометров являются: навигация, робототехника, системы безопасности в автотранспорте. В последнее время, благодаря снижению стоимости и появлению дополнительных функций, этот список значительно расширился:

– Мониторинг состояния персонала, находящегося в зоне риска: охранников объекта, персонала на транспорте и т.д.

– Датчики контроля вибрации и аварийных состояний в промышленном и бытовом оборудовании.

– Защита персонала на производстве при потере контроля над оборудованием или случайном падении.

– Охранные датчики: открывание дверей, окон, технологических люков.

– Закладные охранные датчики, например, объектов выставки, оборудования, банкоматов.

– Защита электронно-механических устройств и оборудования при свободном падении.

– Управление энергопотреблением и активностью экономичной портативной техники.

– Расширение функциональности диагностической локационной техники — построение пространственной картины измерений.

– Системы ввода информации «человек — компьютер».

– Контроль сохранности грузов при транспортировке.

– Измерение интенсивности нагрузки при занятиях спортом.

– Фототехника.

– Развлекательное оборудование.

Пока не было вопросов.